Обслуживание Касс

Техническая поддержка и консультации -
Мы делаем все, чтобы ваша касса работала без сбоев

Сломалась касса – вы потеряли деньги

Лучшая страховка от таких ситуаций –договор техобслуживания с авторизованным сервисным центром (АСЦ)

Что делаем мы
И что вы получаете

Ежегодно

Работы по замене фискального накопителя и перерегистрация кассы в ФНС

Каждый квартал

  • проверка настроек – сеть, связь, дата и время, номер ККТ, реквизиты чека
  • проверка механизмов – тестовый прогон, чистка, смазка и замена деталей
  • проверка ОФД – контроль подключения, отсутствия непереданных чеков

Гарантия только с техобслуживанием

С кассами, как и с машинами, заводская гарантия сохраняется,только если регулярно проходить ТО в сертифицированном АСЦ. Без ТО любой ремонт даже в первый год придется оплачивать полностью.

Продажи не остановятся, если касса сломалась

При поломке кассы к вам срочно приедет инженер для диагностики и ремонта. Если починка требует времени,мы предоставим подменную кассу,чтобы вы могли работать без остановки.

Особенная гарантия для особенных клиентов

Если касса стоит у нас на обслуживании, мы будем бесплатно чинить ее и после окончания заводской гарантии. Благодаря этому вы экономите деньги на ремонте, а ККТ служит дольше.

Поддержка

Ошибочно пробитые чеки, сбилась дата и время, неверная последовательность операций – все это можно исправить по телефону. Наши эксперты помогут вашим кассирам.

Тарифы на обслуживание

Легкий Базовый Премиум
Стоимось, год 5 880 ₽ 7 140 ₽ 13 960 ₽
Рабочие дни и часы ПН - ПТ с 9.00 до 18.00 ПН - ПТ с 9.00 до 18.00 ПН - ПТ с 9.00 до 18.00
Максимальное время отклика на инцидент 1 час с момента принятия заявки 1 час с момента принятия заявки 1 час с момента принятия заявки
Максимальное время для устранения инцидента
Не установленно
8 часов с момента принятия заявки. Если заявка принята после 13.00 текущего дня, то время на устранение инцидента переносится на следующий рабочий день. В иных случаях - по согласованию 8 часов с момента принятия заявки. Если заявка принята после 13.00 текущего дня, то время на устранение инцидента переносится на следующий рабочий день. В иных случаях - по согласованию
Поддержка
Консультации технических экспертов по телефону или с помощью удаленного подключения к рабочему месту кассира

(в рабочие дни и часы)

(в рабочие дни и часы)

(в рабочие дни и часы)
Выезд
для устранения инцидента

Оплачивается отдельно согласно действующим тарифам компании

не более 1 раза в месяц

не более 3 раз в месяц
Выезд
для проведения профилактических работ

Оплачивается отдельно согласно действующим тарифам компании

1 раз в 3 месяца

1 раз в 3 месяца
Выезд срочный
для устранения инцидента

Оплачивается отдельно согласно действующим тарифам компании

Оплачивается отдельно согласно действующим тарифам компании

(в рабочие дни и часы)
Обслуживание ККТ
Проверка механизмов и настроек кассы, замена изношенных деталей по регламенту производителя, обновление ПО, плановая замена фискального накопителя
В ЦТО У клиента У клиента
Подменная касса
Если ваша касса сломалась, мы бесплатно заменим ее аналогичной на время ремонта
Выезд вне пакета в рабочее время (в черте г. Новосибирска) 1 200 ₽
Выезд вне пакета в нерабочее время (в черте г. Новосибирска) 2 400 ₽

Нужна консультация?

Оставьте номер телефона, чтобы наши специалисты
связались с вами и ответили на любые вопросы

Подписаться на рассылку

Основным видом деятельности «Крипто-Софт» является внедрение систем электронного документооборота, в которых используются средства криптографической защиты информации. Права компании «Крипто-Софт» на организацию электронного документооборота с использованием средств криптографической защиты информации подтверждены лицензиями и сертификатами ФСБ России, Министерства Российской Федерации по связи и информатизации.

Контакты

  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

© Все права защищены. Крипто-софт